Угличмаш оао (угличмаш)

Открытое акционерное общество «Угличский машиностроительный завод» является одним из самых мощных машиностроительных комплексов России. Это предприятие имеет фактически все виды современного машиностроительного предприятия: полуприцепы, краны-манипуляторы, спецтехнику для железных дорог, стреловые краны на автомобильном шасси и запчасти. Автомобильные краны этого предприятия выпускают на шасси Урал, МАЗ и КАМАЗ.

Угличмаш начал создаваться с 1935 г., в период, когда в городе Углич была построена специальная производственная площадка для строительного обеспечения Угличской ГЭС. В августе 1937 г. впервые вышли на новые места нового предприятия (механический завод №2 Волгостроя НКВД) все работники мастерских.

Самым лучшим временем для завода стало советское. Исходя из его истории, это предприятие сотрудничало с Метростроем и входило в состав Министерства транспортного строительства. Технику, которую выпускал Угличмаш, применяли при строительстве БАМа.

После распада Советского Союза, начиная с 1992 г., Угличмаш в качестве основного своего продукта запустил в производство автомобильный кран (КС-3577), грузоподъемность которого составляла 14 тонн, и шел он на безе МАЗ-5337. Во второй половине 90-х годов предприятие начинает выпускать более сложные машины для строительства метрополитена и железных дорог – агрегат АВФ-1 и кран КМП-15 (на железнодорожном ходу). Начиная с этого времени, предприятием Угличмаш выпущено более 2500 тысяч кранов на шасси МАЗ и КАМАЗ. Продукция весьма успешно поставляется не только в Россию и страны СНГ, но и в ближнее зарубежье.

На сегодняшний день Угличмаш подразделяется на 2 структуры: производящий продукцию ОАО Угличинский машиностроительный завод, и реализующий продукцию как на территории Российской Федерации, так и в других странах, ЗАО ТД «Угличмаш».

20 января 2013 | просмотров: 113
 
 


Коментарии (0)
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь!

Поделиться